25 октября
Сегодня мы играли с домашними животными. Дома повторить звуки, которые издает кошка, собачка, лошадка, коровка, курочка, петушок. Рассмотреть особенности строения животных: у кошки и собачки хвостики, у коровки рожки, курочка клюет зернышки, а котик молочко лижет язычком.
Пальчиковая гимнастика
Как у нашего (показать на себя) кота (пальчики сложить как ушки на голове)
Шубка очень хороша (погладить себя, порадоваться)
Как у котика усы (пальчиками показать усы)
Удивительной красы (показать как усики закручиваются)
Глазки горят (пальчик сложить в колечки и приставить в глазам - как очки)
Зубки торчат (показать зубки)
Как сожму я кулачок,
Да поставлю на бочек.
Разожму ладошки.
Положу на ножки.
Карандашик в руку взял
И кружок нарисовал.
Раз кружок, два кружок,
Поиграй со мной дружок.
Физкультминутка
Топать ножками, можно побегать.
Я лошадка, я скачу,
Я копытами стучу:
Цок-цок-цок-цок,
Ты скачи-скачи, конек!
Поиграть с картинками животных, которые мы приклеили на занятии. взрослый показывает игрушку (издает звук животного, называет его...), а ребенок показывает пальчиком на картинку.
________________________
На следующее занятие (1 ноября)принести альбом, фломастеры, клей-карандаш, клей ПВА, пластилин (коричневый), вату (немножко).