logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Интеллектуально-речевые занятия
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Интеллектуально-речевые занятия

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 11 мес. назад #13

31 октября

Пальчиковая гимнастика



Физкультминутка

Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел. (идти)
Сел, поел и дальше пошел (присесть, сделать вид, что зайка кушает, идти)
Зайка шел, шел, шел,
Капусту нашел.
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел.
Сел, поел и дальше пошел.

Солнышко, солнышко! (ручки вверх)
Выгляни в окошко (ручки параллельно друг другу - одна над головой, другая под подбородком)
Солнышко нарядись,
Солнышко покажись! (хлопать в ладоши)
______________________
На следующее занятие (4 ноября) принести пластилин желтого цвета. До занятия несколько раз прочитайте сказку "Репка", рассмотрите иллюстрации.
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 11 мес. назад #14

4 ноября

Пальчиковая гиманстика

Хлопать одной ладошкой по другой, на каждой строчек меняя ладошки.
Можно стучать по ладошке пальчиком.

Наш мышонок бубен взял,
Лапкой звуки издавал.
Бом, бом, бом, бом,
Лапкой звуки издавал.

Хоровод

учит овладевать основными игровыми правилами, позволяет побегать и повеселится.

Мыши водят хоровод,
У печурки дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите, (хоровод замедляется)
Кота Ваську не будите.
Как проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.
Вот проснулся Васька-кот -
Разбежался хоровод.

Попробуйте дома поводить хоровод.
____________________
На следующее занятие (7 ноября) принести пластилин.
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 11 мес. назад #15

7 ноября

Потешки - развивают интерес детей к произведениям устного народного творчества.

Курочка - рябушка, куда ты пошла?
На речку.
Курочка - рябушка, зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка - рябушка, зачем тебе водичка?
Цыпляток поить.
Курочка - рябушка, как цыплятки просят пить?
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Попросить малыша повторить, как цыплятки просят пить у мамы.

Пальчиковая гимнастика

Раскрыть ладошку, положить туда воображаемых червячков, позвать цыпляток поклевать их (другую ручку собрать щепотью и постучать по ладошке.
_____________________________
На следующее занятие (11 ноября) принести пластилин.
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 10 мес. назад #16

Подборка упражнений с 11 ноября по 25 ноября.

Пальчиковая

Надуваем быстро шарик, (пальчики собраны щепоткой около губ, дуем на пальчики)
Он становится большой. (пальчики раскрываются - большой шарик надулся)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел - (хлопнуть, шарик лопнул)
Он стал тонкий и худой. (показать что шарик стал опять худой)

Хоровод

По возможности задействуйте всех домашних - чем больше народу, тем веселей

Взяться за руки и встать в центр, близко друг к друг. По ходу чтения стихотворения, отходить назад по немного. Кто-то читает текст, а все остальные дуют, надувая шарик.

Надувайся пузырь,
Раздувайся большой.
оставайся такой
И не лопайся.
Хлоп! лопнул пузырь! Полетели маленькие пузырьки! (расцепить ручки и кружится)

Физкультминутка

Вышла курочка гулять, (ходить как курочка)
Свежей травки пощикать. (присесть, щипать пальчиками воображаемую травку.)
А за ней ребятки -
желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко. (грозить пальчиком)
Лапками гребите, (грести ладошками по полу)
Зернышки ищите (стучать пальцами по полу)

Выполнять движения ручками, по ходу текста.

Мы топаем, как мишки:
Топ-топ-топ!
Мы хлопаем, как мишки:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие опускаем! (опустить ручки на коленочки)

Игра "Кто это?"

Показывать игрушки или картинки - курочка, петух, цыпленок. Спрашивать малыша, какие песенки поет курочка или петушок. Петушок большой, а цыпленок маленький - показывать ручками.

Ролевая игра "Чаепитие"

Расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию.

Обыграйте чаепитие в гостях у собачки. Пусть малыш наливает чай себе и собачке. Угощает печеньем конфетами. Можно пригласить еще других гостей - зайчиков, солдатиков. Предложите малышу подуть на чай, что бы он остыл. Пусть повторяет за вами слова или отдельные звуки: Вкусно, хорошо, ммм.

Показывайте деткам кукольный театр по русским народным сказкам, сказкам Сутеева, Чуковского или сами придумывайте интересные истории. Инсценировка развивает эмоциональность, воспитывает интерес к сказке, учит понимать содержание произведения.
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 10 мес. назад #17

28 ноября

Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки. (хлопать)
На ногах у нас сапожки, (хлопать по ножкам)
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых, (хлопать по животику)
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сестры, (поладить по головке себя)
Ладушки, ладушки.

Если есть дома матрешка поиграйте с ней. Раскройте, сравните по величине, поставьте вряд, сложите друг в другу. Можно в каждую положить шарик или кубик, погреметь им, показать что матрешка не пустая.
_________________________________
на следующее занятие (2 декабря) принести клей-карандаш.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.19 секунд