logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Интеллектуально-речевые занятия
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Интеллектуально-речевые занятия

Re: Интеллектуально-речевые занятия 8 года назад #7

7 октября

Поиграть с самолетиком, сделанным на занятии:

Самолетик полетел и на носик сел (на ножку, на головку, на ладошку...)

Побуждать малыша "приземлять" самолетик на называемые части тела.

Физкультминутка


Самолеты загудели, (вращаем ручками перед грудью)
Самолеты полетели. (ручки в стороны)
На полянку тихо сели, (ручки на коленочки или на коврик)
И снова полетели. (ручки в стороны)
_____________________________

На следующее занятие (10 октября) принести альбом и карандаши (желательно восковые)
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 8 года назад #8

10 октября

На занятии мы разбрасывали и собирали мячики в кузов грузовика и в баночку. Дома можно повторить, собирая мячики в коробку и баночку.

Взять два платка. Спрятать игрушку под один платок. Попросить малыша найти.

Физкультминутка

На лошадке ехали,
До угла доехали (покачиваться)
Сели на машину (ладошки на коленочки)
Налили бензину (показать ручками)
На машине ехали,
До реки доехали. (покачиваться)
__________________________________

На следующее занятие (14 октября) принести альбом и восковые карандаши.
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 8 года назад #9

14 октября

В гости к деткам приходил клоун, который раньше работал в цирке, а теперь забыл как жонглировать... Просил ребят помогать собирать игрушки. Дома можно обыграть ситуацию с любым персонажем. Такие игры воспитывают доброжелательное отношение к окружающим, стимулируют желание помогать.

Большой - маленький

Две игрушки - большая и маленькая - ставятся в разных углах комнаты. Просить малыша подбегать то к большой, то к маленькой игрушке. Можно усложнить, попросив трогать носик, ушки, лапки у игрушки.
______________________________

Следующее занятие состоится 21 октября.
На занятие принести альбом и краски (зеленый или желтый цвет)
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 11 мес. назад #10

21 октября

Хлопать в ладошки

Детки хлопать так умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют

Физкультминутка

Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят. (махать ручками, как крылышками)
Найти скорее зернышки
Хотят, хотят, хотят. (ручками, как клювиком, постучать по коленочкам)

Пальчиковая гимнастика


Водить пальчиком по ладошке, и загибать пальчики по ходу текста.

Сорока, сорока, кашу варила, деток кормила.
Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала,
А этому не дала! Ты дров не рубил, за водой не ходил!
Ничего тебе нет!

Дома можно попробовать "сварить" кашу из горошин, бусинок или камушков. Перекладывать из большой емкости в маленькие.

Сказка + физкультминутка

Прилетели воробьишки в огород.
Спрашивают: Чей горох? Чей горох? (махать ручками, как крылашками)
Ваня говорит: Мой горох! Мой горох! (показывать на себя)
Воробьишки говорят: Чиви-чиви! (махать ручками, как крылашками)
Ваня говорит: Кыш - кыш! (прогонять)
Воробьишки: Пррр! (покрутить головой)
Полетели - полетели, на головку Ване сели. (ручки на голову)
_____________________________

На следующее занятие принести клей-карандаш.
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 11 мес. назад #11

24 октября

Божья коровка, (ручки за спинку, словно крылышки сложились у божьей коровки)
Черная головка. (ручки на головку)
Полети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,(махать ручками, как крыльями)
Только не горелого. (погрозить указательным пальчиком)

Прятки

Поиграть с малышом в прятки. Спрятать игрушку на видном месте, похлопать в ладоши под счет до пяти, попросить найти игрушку.

Один, два, три, четыре, пять.
Букашку мы идем искать

Части тела

Поиграть с божьей коровкой, которую мы сделали на занятии. "Приземлять" на чати тела по тексту.

Полетели, полетели, на головку (ладошку, ножку...) сели.
__________________________
На следующее занятие (28 октября) принести альбом и карандаши.
Вечером, перед занятием, прочитайте малышу сказку Курочка Ряба, рассмотрите иллюстрации.
Расскажите, что есть птички, которые живут дома, в клетках. Покажите картинки.
Тема заблокирована.

Re: Интеллектуально-речевые занятия 7 года, 11 мес. назад #12

28 октября

Физкультминутка

Прилетели птички, (махать ручками)
Птички-невелички, (показать, что птичка маленькая)
Все летали, все летали,(махать ручками)
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки клевали. (пальчиками постучать по коленочкам или полу)

Кукольный театр

Дома можно показать малышку кукольный театр. На занятии у нас была сказка Курочка Ряба. Инсценировка развивает эмоциональность, воспитывает интерес к устному народному творчеству, учит понимать содержание сказки.

Конструирование из кубиков.

На полу построить поезд, приставляя кубик к кубику. Можно покатать на таком поезде маленьких игрушечных зверей и рассказать отрывок из веселого стихотворения С. Михалкова "Песенка друзей".
Мы едем, едем, едем
В далекие края...

Пальчиковая

Сложить пальчики в щепотку. По тексту раскрывать пальчики

Гуси, гуси! (рука вверх-вниз - гуси идут)
Га, га, га (раскрыть пальчики, закрыть)
Есть хотите?
Да, да, да.

Дома рисуйте со своими детками. Пусть пока это будут просто каляки-маляки. Рисование развивает моторику рук, усидчивость. Во время занятия развивается интерес к рисованию.
________________________
На следующее занятие (31 октября) принести пластилин - синий (голубой) или белый.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.19 секунд