Подборка упражнений с занятий.
Моя семья
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик - дедушка.
Этот пальчик - бабушка.
Этот пальчик - папочка.
Этот пальчик - мамочка.
А вот этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.
Побеседуйте с ребенком о своей семье. С кем он живет, кто самый старший,кто самый маленький, кто чем любит заниматься.
Прочитайте стихотворения ниже и спросите о ком эти стихи.
Мы с мамой делали котлеты,
А за окошком дождик шел.
Мы с мамой думали при этом,
Как вместе быть нам хорошо.
Не терпит мой папа безделья и скуки
У папы умелые сильные руки.
И если кому-нибудь надо помочь
Мой папа всегда поработать не прочь.
У меня есть дедушка,
Как зима седой,
У меня есть дедушка
С белой бородой.
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.
Физкультминутка
Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.
А у бабушки ладони все в морщины собраны,
А у бабушки ладони добрые, предобрые.
Все работали ладони долгими годами,
Пахнут добрые ладони щами, пирогами.
По кудрям тебя погладят, добрые ладони,
И любой печалью сладят, добрые ладони.
Ладушки, ладушки, где были? У бабушки!
_________
Наш дом
Рассмотрите в окошко дома. Отметьте, что у домов есть окна, стены, двери, крыша, лестницы, этажи. Расскажите, что есть дома большие - в городах, и маленькие - в деревнях. Рассмотрите комнату. Что в ней находится, для чего это нужно.
Физкультминутка
Молотком и топором
Строим, строим новый дом.
В доме много этажей,
Много взрослых и детей.
___________
Профессии и предметы труда.
Поинтересуйтесь у малыша, кем хочет стать. Обсудите, что необходимо для этой профессии. Узнайте, какие профессии ребенок еще знает. Расскажите ему о незнакомых ему профессиях, что необходимо для работы человеку той или иной профессии. Если есть возможность, прочитайте вместе книгу В. Степанова "Азбука профессий"
______________________
На занятие (21 февраля) принести альбом, фломастеры, клей-карандаш, пластилин, 1/4 листа картона (цвет любой), клей ПВА, кусочек ватки, картон синий или голубой.