logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Развитие речи 2012
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Развитие речи 2012

Развитие речи 2012 6 года, 4 мес. назад #1

Добрый день, уважаемые родители!
В данной теме размещены упражнения для язычка и пальчиков, которые мы изучили на занятии, а так же информация по необходимому материалу для творческой минутки.

10 января

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника разбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.

Физкультминутка

вот большой стеклянный чайник,
очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни - разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принес.

Д.з. Раскрасить букву А. Пропеть ее громко и тихо.
_____________________________
На следующее занятие 17 января принести альбом, фломастеры, клей-карандаш, бархатный экран и шнурок, пластилин и половину листа картона.

Re: Развитие речи 2012 6 года, 4 мес. назад #2

Домашнее задание. Рассмотрите с ребенком мебель, которая стоит дома. Обсудите большая она или маленькая, из чего сделана. Поиграйте в игру "Большой - маленький" (большой шкаф - маленький шкафчик, большой стул - маленький стульчик).
Раскрасите картинку с буквой О, которую получили на занятии. Рассмотрите и обсудите, кто нарисован, что делают. "Пропойте" буквы А и О - сначала громко, потом тихо.
_________________________
На следующее занятие (24 января) принести альбом, фломастеры, клей, пластилин, кусочек картона и папочку для азбуки.

Re: Развитие речи 2012 6 года, 3 мес. назад #3

Подборка упражнений с занятий.

Моя семья
Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик - дедушка.
Этот пальчик - бабушка.
Этот пальчик - папочка.
Этот пальчик - мамочка.
А вот этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.

Побеседуйте с ребенком о своей семье. С кем он живет, кто самый старший,кто самый маленький, кто чем любит заниматься.

Прочитайте стихотворения ниже и спросите о ком эти стихи.

Мы с мамой делали котлеты,
А за окошком дождик шел.
Мы с мамой думали при этом,
Как вместе быть нам хорошо.

Не терпит мой папа безделья и скуки
У папы умелые сильные руки.
И если кому-нибудь надо помочь
Мой папа всегда поработать не прочь.

У меня есть дедушка,
Как зима седой,
У меня есть дедушка
С белой бородой.
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет.

Физкультминутка

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.
А у бабушки ладони все в морщины собраны,
А у бабушки ладони добрые, предобрые.
Все работали ладони долгими годами,
Пахнут добрые ладони щами, пирогами.
По кудрям тебя погладят, добрые ладони,
И любой печалью сладят, добрые ладони.
Ладушки, ладушки, где были? У бабушки!
_________
Наш дом

Рассмотрите в окошко дома. Отметьте, что у домов есть окна, стены, двери, крыша, лестницы, этажи. Расскажите, что есть дома большие - в городах, и маленькие - в деревнях. Рассмотрите комнату. Что в ней находится, для чего это нужно.

Физкультминутка

Молотком и топором
Строим, строим новый дом.
В доме много этажей,
Много взрослых и детей.
___________
Профессии и предметы труда.

Поинтересуйтесь у малыша, кем хочет стать. Обсудите, что необходимо для этой профессии. Узнайте, какие профессии ребенок еще знает. Расскажите ему о незнакомых ему профессиях, что необходимо для работы человеку той или иной профессии. Если есть возможность, прочитайте вместе книгу В. Степанова "Азбука профессий"

______________________
На занятие (21 февраля) принести альбом, фломастеры, клей-карандаш, пластилин, 1/4 листа картона (цвет любой), клей ПВА, кусочек ватки, картон синий или голубой.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.12 секунд