logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Логопед советует
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Логопед советует

Логопед советует 4 года, 2 мес. назад #1

Каждая мама может быстро определить,здоров или не здоров ребёнок, но не каждая мама знает о возрастных нормах развития речи её малыша. Мама с оптимизмом верит , что её кроха сам заговорит,как это было с соседским ребёнком. Несомненно, он заговорит, но будет ли достаточен его словарный запас, сможет ли он построить грамматически правильное предложение, пересказать текст, стихотворение, или передать личные впечатления от увиденного. Думать о дальнейших лингвистических способностях малыша родители должны с момента его рождения.
Правильное развитие детей с нормальным слухом и нормальными органами речи:
- в 2-3 месяца- гуление,
- в 3-4 месяца- лепет,
- к концу первого года жизни- короткие слова.
Обычно девочки начинают произносить слова раньше мальчиков. Запас слов у годовалых детей неодинаков и колеблется от 2-3 слов до 15-20.
От 1 года 3 месяцев до 1 года 8 месяцев- слово - предложение. К концу второго года жизни норма от 100 до 300 слов при их сокращении и неправильном произношении.
Третий год жизни:
-в речи ребёнка появляются существительные, глаголы и прилагательные. Но развёрнутой фразы нет, нарушено звукопроизношение и словарь ребёнка содержит от 1500 до 2000 слов.
- он хорошо запоминает, небольшие стихи.
До пяти лет у детей ещё неокрепший голосовой аппарат, недостаточное внимание к речи взрослых, возможны замены одних звуков другими, пропуски звуков в словах.
-К концу пятого года жизни речь ребёнка должна быть нормальной.
К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ
-Логоритмическая гимнастика- это своеобразная форма активной терапии для ребёнка.
Она основывается на сочетании слова, музыки и движения. Физиологической основой
занятий является классический общеукрепляющий массаж для детей, а идеальным эмоциональным фоном- специально подобранная музыка, напевание или прочитывание ритмичных текстов.
-В отличие от классического массажа , логоритмические занятия начинаются с комплекса упражнений для ног.Это объясняется тем, что первые речевые реакции ( гуление)чаще
всего возникают в ответ на поглаживание ног и живота младенца.
-В ходе логоритмической гимнастики ребёнок получает ритмическую стимуляцию, необходимую для его правильного развития. Отмечено, что народные
"пестушки","тетешки",и тексты, образованные по их подобию, очень полезны для малыша, так как они попадают в ритм работы мозга и активизируют его деятельность.
-Словесная информация , содержащаяся в логоритмических занятиях,- это ещё одна важная составляющая комплекса. ДОБРЫЕ, ПОЗИТИВНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ СЛЫШИТ МАЛЫШ, ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В ЕГО ПОДСОЗНАНИИ И БЛАГОПРИЯТНЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА.
( ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)...
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.15 секунд