logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Азбука мышления 2019-20 учебно.-творческие. годы
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Азбука мышления 2019-20 учебно.-творческие. годы

Азбука мышления 2019-20 учебно.-творческие. годы 5 года, 6 мес. назад #1

ЗАНЯТИЯ В"СИНЕЙ ПТИЦЕ" ПРОХОДЯТ ПО СРЕДАМ.
НАЧАЛО ЭТОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ"кАПЕЛЬКИ"- первая группа В 17.30
ОКОНЧАНИЕ В 18.00.
НАЧАЛО ДАННОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ"ЗВЁЗДОЧКИ"- вторая группа В 18.00
ОКОНЧАНИЕ В 18.З0
НАЧАЛО В ГРУППЕ"СОЛНЫШКИ"- третья группа В 18.30
ОКОНЧАНИЕ В 19.00

Re: Азбука мышления 5 года, 6 мес. назад #2

Что необходимо иметь на занятиях:
-Фломастеры( 6 цветов)-тонкие.
-Простой карандаш,точилка(или запасной карандаш),ластик.
-Счётные палочки 50 шт.( 5 цветов).
Для групп"Капельки" и "Звёздочки" 12 треугольников:
Изготовляются они из картона.Вырезать 6 одинаковых квадратов со сторонами 5см каждый.
Затем разделить их по диагонали пополам. Полученные треугольники неплохо было бы обклеить прозрачным скотчем( для прочности и долговечности).
-Линейка 20 см.
Добавления и изменения будут указаны в процессе работы на этой странице.

Азбука мышления 2019-20 учебно.-творческие годы 6 мес., 4 нед. назад #3

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
ПРЕДМЕТ"Азбука мышления" был создан более 45 лет. Он ровесник нашему Центру.
АНАЛОГОВ ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ НЕТ НЕ ТОЛЬКО ПО НАЗВАНИЮ, НО И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЭТОГО ПРЕДМЕТА:
-РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ:ПЕЧАТЬ, УПРАЖНЕНИЯ-ГОЛОВОЛОМКИ, КОПИРОВАНИЕ и ДР.
-ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ( УПРАЖНЕНИЯ СО СЧЁТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ И ТРЕУГОЛЬНИКАМИ, ПРОЧИМИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ
-УПРАЖНЕНИЯ, ИГРЫ И ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ, ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ
-СЧЁТ ( УПРАЖНЕНИЯ С ЦИФРАМИ И ПРЕДМЕТАМИ), СТАРШИЕ ДЕТИ ОБУЧАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ ПАЛОЧЕК, СЧЁТОВ, НО И С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНОЙ ЛИНЕЙКИ.
-ГРУППИРОВКА ПРЕДМЕТОВ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ, РАЗМЕРУ
-ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ( БОЛЬШОЙ СПЕКТР УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАЧ)
-МНОЖЕСТВА( ПОИСК СООТВЕТСТВИЯ, ОТЛИЧИЯ)
-ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ И ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКИ НА СЛУХ И С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ.
- ЧАСТЬ УРОКА У МЛАДШИХ ДЕТЕЙ ПРОХОДИТ С РАЗВИВАЮЩИМИ ИГРАМИ.
ЗАДАНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ НЕ ТОЛЬКО ПО ВОЗРАСТНОМУ ПРИНЦИПУ, НО И ПО РАЗВИТИЮ.
ЧЕМ МЛАДШЕ РЕБЁНОК, ТЕМ БОЛЕЕ ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ОН ВЫПОЛНЯЕТ.
ЗАДАНИЯ ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ПИСЬМЕННО, ОДНАКО МЫ УЧИМ ИХ ОТВЕЧАТЬ И УСТНО.
ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ УРОКА НАУЧИТЬ НЕ ПРОСТО МЫСЛИТЬ, НО И ДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРО.
РАЗУМЕЕТСЯ ,ЧТО ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ ОДНОГО МЕСЯЦА И ДАЖЕ НЕ ГОДА.
И ЧЕМ РАНЬШЕ ПРИХОДЯТ К НАМ ДЕТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ И УСТОЙЧИВЕЙ ОНИ ПОЛУЧАЮТ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ.
ОСНОВНАЯ НАША ЦЕЛЬ ВЫРАБОТАТЬ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ, НО ОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ РАЗВИТИЯ
ИНТЕРЕСА, ПЕРЕХОДЯЩЕГО В ПОТРЕБНОСТЬ.
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ, ВЫ ЭТО БУДЕТЕ ЗАМЕЧАТЬ ПО СВОИМ ДЕТЯМ, КОГДА ДЛЯ НИХ ПРОПУСКИ НАШИХ ЗАНЯТИЙ БУДУТ НАКАЗАНИЕМ
ПОСТАРАЙТЕСЬ ИХ НЕ НАКАЗЫВАТЬ!!!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.15 секунд