logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес., 3 нед. назад #13

К занятию 1.12.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:


1.Делать пальчиковую гимнастику:

Если в жаркую страну
Я случайно попаду,
(Сжимать и разжимать пальцы в кулаки.)
То увижу там шакала,
(Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам.)
Кенгуру, гиппопотама,
Обезьяну, тигра, льва,
(Поочерёдно загибать пальцы одновременно на обеих руках.)
Крокодила и слона.
(Сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак.)
Хорошо живётся им –
(Сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак.)
Не бывает снежных зим.
(Хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны.)

2. Букву К раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву К раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Буква «К» читает книжку
Про котенка и про мышку,
Про козу и про козлят
И про всех зверей подряд.

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву К и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы К в словах ( последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой К

Выучить стихотворение:

К одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет,
И при этом буква К
Будто усики жука.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес., 2 нед. назад #14

К занятию 8.12.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:


1.Делать пальчиковую гимнастику:

Прилетела к нам вчера
(загибать пальцы по одному)
Полосатая пчела.
А за нею шмель-шмелёк
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
(делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)
Пожужжали, полетали,
(машут ладошками)
От усталости упали.
(уронить ладони на стол)

2. Букву Т раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Т раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Т в антенну превратилась
И на доме очутилась
Молоток стучит:
«Тук-тук!
Букве Т я старый друг».

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Т и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы Т в словах ( последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой Т

Выучить стихотворение:

Т — антенна —
Выше крыши —
Все увидит, все услышит,
Телевизоры включаем,
У экранов не скучаем.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес., 1 нед. назад #15

К занятию 15.12.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:


1.Делать пальчиковую гимнастику:

Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному
Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками
Круглый, крепкий, Чертим руками круг
Очень гладкий, Одной рукой гладим другую
И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком

2. Букву И раскрасить красным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву И раскрасить красным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

У иголочки-иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка-подружка.

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву И и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы И в словах ( последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой И

Выучить стихотворение:

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес. назад #16

К занятию 22.12.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:
Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.
(руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)
Молоточки стучат,
(стучать кулаком о кулак)
Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).
(пальцы соединить, показать «крышу»)
Вот какой хороший дом,
(сжимать-разжимать пальцы)
Как мы славно заживем.
(вращать кисти рук)

2. Букву З раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву З раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Зайчик, миленький зайчонок
Заигрался, как ребёнок.
Заигрался на опушке
Зайчик маленький с игрушкой.

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву З и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы З в словах ( первая,последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой З

Выучить стихотворение:

Под Зелёным Зонтиком
Спрятались Зайчата.
Букву З иЗвольте-ка
Написать, ребята.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 2 д., 16 ч. назад #17

К занятию 19.01.19:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:

Детеныши в домике этом живут.
Их мамы зовут – они сразу бегут.
Жеребеночек быстрый,
Котенок пушистый,
Теленок бодливый,
Щенок шаловливый,
Козленок рогатый,
Убежали все ребята.
Называя детенышей домашних животных, дети разгибают пальцы на руке, начиная с большого.
Все пальцы – снова в кулак.
Моя лошадка
Вот бежит моя лошадка,
Колокольчиком звеня,
Громко цокают копыта,
Скоро дома буду я.
2. Букву Й раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Й раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Мажет мама ранку дочке
Йодом в темном пузыречке.
Кошка, прыгнув со стола,
Йод по полу разлила.


ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Й и слоги с этой буквой (АЙ, ОЙ) в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы Й в словах ( первая,последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой Й

Выучить стихотворение:

Буква «Й» и буква «И»
— Очень схожие они.
Палки две, еще косая
Перекладина такая.
Только вот над буквой «И»
Шляпки нет, её ищи
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.18 секунд