logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес., 2 нед. назад #19

К занятию 9.02.19:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:

Птицы к дому подлетели
Птицы к дому подлетели Два больших пальца обхватывают друг друга,
Остальные делают взмахи, как птица крыльями
На кормушку птички сели Держим одну ладонь параллельно груди
Стали зернышки клевать Другой рукой, большим и указательным пальчиками,
соединенными вместе, ударяем по ладони
И головками кивать Соединяем пальчики вместе, изображая голову
птицы и делаем наклоны кистями рук

2. Букву Д раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Д раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Буква Д – просторный Дом.
В нем тепло, уютно в нем.
Там живут игрушки
Куклы и зверушки.


ТРЕТЬЯ ГРУППА:


1. Писать букву Д и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы Д в словах ( первая,последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой Д

Выучить стихотворение:

Дятел носом-долотом
Дуб долбил и строил дом.
Деревянный, тёплый дом,
Долго жить он будет в нём!

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес., 1 нед. назад #20

К занятию 16.02.19:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:

Десять рыб поймали мы –
В речке плавали они.
Лещ, плотва, налим, карась,
Окунь, щука, сом, ерш, язь,
А десятый угорь был,
Он сорвался и уплыл.

Показывают ладони с расставленными десятью пальцами.
Показывают рукой волны.
Дети загибают пальцы сначала на одной, а потом на другой руке, перечисляя названия рыб.
Загибают десятый палец
Хлопают 1 раз в ладоши. «Рисуют» в воздухе рукой волнообразную линию.

2. Букву Б раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Б раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Боря-Боренька бычок,
Боря беленький бочок
Боря берегом бежал,
Боря бабочек бодал


ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Б и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы Б в словах ( первая,последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой Б

Выучить стихотворение:

Буква Б – смешной Барашек
Спрятался среди ромашек.
Он за буквой А стоит,
Из кудряшек состоит.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес. назад #21

К занятию 2.03.19:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:

Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку .
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

2. Букву Е раскрасить оранжевым цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Е раскрасить оранжевым цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Если нет других хлопот,
Ежевику ест енот.
Едет в дальний лес к ежам:
Ежевики много там!


ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Е и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы Е в словах ( первая,последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой Е

Выучить стихотворение:

Клеим палочки к черте:
Раз, два, три… и буква Е.
О трёхзубом гребешке
Нам напомнит буква Е.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 2 нед., 4 д. назад #22

К занятию 23.03.19:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:

Шаловливые сосульки Собрать пальчики вместе (щепоткой)
Сели на карниз. Положить руки на колени.
Шаловливые сосульки Покрутить кистями рук.
Посмотрели вниз. Опустить голову вниз.
Посмотрели, чем заняться? Пожать плечами.
Стали каплями кидаться. Руками соответствующие движения.
Две сосульки вниз смотрели
И на солнышке звенели:
Кап-кап, дзинь-дзинь, В такт наклонять голову вправо – влево.
Кап-кап, дзинь – дзинь.

2. Букву Ц раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Ц раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Цыплёночек на цыпочках
Цветочки целовал.
Цыплёночек на цыпочках -
Цып-цып, он очень мал.


ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Ц и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2. Определять место буквы Ц в словах ( первая,последняя, в середине ).

3. Читать по букварю слоги с буквой Ц

Выучить стихотворение:

«Цып-Цып-Цып!» - зову Цыплёнка.
Цап Царапыч - наш котёнок.
Цок-цок-цок стучат копытЦа –
Пони по дорожке мчится.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.17 секунд