logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 мес. назад #7

К занятию 20.10.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

Это глазки. Вот. Вот. Показываем левый, правый глаз
Это ушки. Вот. Вот. Берёмся за правое, левое ухо
Это нос. Это рот. Одной рукой – рот, другой - нос
Там спинка. Тут живот. Одной рукой - спину, другой - живот
Это ручки. Хлоп. Хлоп. Хлопаем в ладоши
Это ножки. Топ. Топ. Топаем ножками
Ой, устали. Вытрем лоб. Вытираем лоб рукой.

2. Букву Х раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Х раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Буква Х – Хомяк щекастый
Пополнял свои запасы.
До краев амбар забит –
Хомячок наш будет сыт

ТРЕТЬЯ ГРУППА:


1. Писать букву Х и слоги в тетради в крупную клетку

2.Запомнить, что буквы А, У,О- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть), а буква М - звонкая согласная; С, Х - глухие согласные

3. Определять место буквы Х в словах ( первая, последняя, в середине ).

4. Выучить стихотворение:

X — на ножницы похожа,
Но в работе, а не лежа.
Хочешь — порешь,
Хочешь — шьешь,
Хочешь — сам себя стрижешь

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 3 нед., 4 д. назад #8

К занятию 27.10.18:

"ПЕРВАЯ ГРУППА:
1. Делать пальчиковую гимнастику:

Мыли мылом ручки.
Мыли мылом ножки.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Наварили кашки
Помешали ложкой.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Строили ладошки
Домик для матрешки.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

Курочке Пеструшке
Накрошили крошек.
Вот какие ладушки,
Ладушки ладошки!

2. Букву Р раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Р раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Как запомнить букву Р?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу Р представить

"ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Р и любые два слога с Р в тетради в крупную клетку

2.Запомнить, что буквы А, У,О- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть), а буква М,Р - звонкая согласная; С,Х - глухая согласная

3. Определять место буквы Р в словах ( первая, последняя, в середине ).

4. Выучить стихотворение:

Буква Р – Рычательная,
ПРосто замечательная.
С этой буквой тРели
Любят свиРистели.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 2 нед., 4 д. назад #9

К занятию 03.11.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:
1. Делать пальчиковую гимнастику:

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят, (Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых. (Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

2. Букву Ш раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:


1. Букву Ш раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Буква Ш – мыШаткам
Мама свяжет Шапки
И соШьет треуШки,
Чтоб не мерзли уШки.

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Ш и любые два слога с Ш в тетради в крупную клетку

2.Запомнить, что буквы А, У,О- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть), а буква М,Р - звонкая согласная; С,Х,Ш - глухая согласная

3. Определять место буквы Ш в словах ( первая, последняя, в середине ).

4. Выучить стихотворение:

Змея шипит,шипит,шипит,
Полгода учит алфавит,
Устала бедная уже,
А знает только букву -
Ш-Ш-Ше.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 нед., 4 д. назад #10

К занятию 10.11.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Пальчиковая гимнастика:

Водятся в лесу,
(Последовательно соединять пальцы правой руки с большим.)
Здесь увидеть можно
Волка и лису,
(Последовательно соединять пальцы левой руки с большим.)
Зайца и медведя,
Белку, кабана.
(Последовательно соединять пальцы правой и левой рук.)
Прячет всех надёжно
(Сжимать и разжимать пальцы в кулак на обеих руках.)
Лесная тишина.
(На уровне лица растопырить пальцы обеих рук – «спрятаться»)

2. Букву Ы раскрасить красным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Ы раскрасить красным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах "кроты",
"Бусы", "сыр" и в слове "мы".
Ты запомни букву "Ы"!

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Ы и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2.Запомнить, что буквы А, У,О,Ы- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть), а буква М,Р - звонкая согласная; С,Х,Ш - глухая согласная

3. Определять место буквы Ы в словах ( последняя, в середине ).

4. Выучить стихотворение:

Букве Ы не бЫть в начале,
Но и вЫ, и мЫ встречали
Букву ту, срЫвая рЫжик
И скользя на бЫстрЫх лЫжах

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 4 д., 5 ч. назад #11

К занятию 17.11.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:

Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки), Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки), А за ней ребятки - Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши), Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки), Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола), Зернышки ищите»

2. Букву Л раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву Л раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Лейка, Лейка, поЛивай,
Лук и репка - прорастай!
Лето жаркое настаЛо,
Луж на уЛице не стаЛо!

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву Л и слоги с этой буквой в тетради в крупную клетку

2.Запомнить, что буквы А, У,О,Ы- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть), а буква М,Р,Л - звонкая согласная; С,Х,Ш - глухая согласная

3. Определять место буквы Л в словах ( последняя, в середине ).

4. Выучить стихотворение:

«эЛь», как горка иЛь трампЛин -
Вниз со скоростью Летим!
ПрокатиЛись и опять
Букву стаЛи повторять.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.19 секунд