logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 год, 1 мес. назад #1

На занятия по развитию речи необходимо приносить:

для детей младшего возраста -ПЕРВАЯ ГРУППА " " ( от 2,5 + лет)
и детей средней группы - " ВТОРАЯ ГРУППА" (от 3,5 + лет): блокнот для будущего словарика и клеевой карандаш;

для детей старшей группы (5 лет и старше) " ТРЕТЬЯ ГРУППА" - тетрадь в крупную клетку, 2 простых карандаша ( ТМ или HB),
точилку

На страничках ниже смотрите домашнее задание к следующему занятию.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ 2018-2019 1 мес., 1 нед. назад #2

К занятию 15.09.18:

" ПЕРВАЯ ГРУППА:


1. Выполнять пальчиковую гимнастику:
Мы делили апельсин -
(сжимают ручки в кулачок и разжимают)
Много нас, а он один.
(Показывают сначала десять пальцев, а потом один)
Эта долька – для ежа,
(Загибают большой палец руки)
Эта долька – для стрижа,
(Загибают указательный палец)
Эта долька для утят,
(Загибают средний палец)
Эта долька – для котят,
(Загибают безымянный палец)
Эта долька – для бобра,
(загибают мизинец)
А для волка – кожура.
(показывают два сжатых кулачка)
Он сердит на нас – беда!!!
(Делают испуганный вид)
Разбегайся кто куда!
(Делают движения руками в стороны)

2. Раскрасить букву А в словарике красным цветом, а также раскрасить картинки. Можно вклеить свои картинки, начинающиеся на эту букву.

" ВТОРАЯ ГРУППА:


1. Раскрасить букву А в словарике красным цветом, а также раскрасить картинки. Можно вклеить свои картинки, начинающиеся на эту букву.

2. Выучить стихотворение:

— А-а-а, — заплакала Аленка.
— На! – сказала ей сестренка.
Алый цветик сорвала
И Аленушке дала.

" ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву А в тетради. [size=5]Тетрадь для занятий должна быть в крупную клетку.[/size]

2. Обвести по точкам остро заточенным карандашом рисунок, который я раздала.
Проверьте карандаши у детей - они должны быть хорошо заточены. С собой иметь ТОЧИЛКУ

3.Запомнить, что буква А - ГЛАСНАЯ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть)

4. Выучить стихотворение:

Астра, азбука, айва
Начинаются на А.
И кончаются на А
Астра, азбука, айва.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ 2018-2019 1 мес. назад #3

К занятию 22.09.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:


1.1. С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу)
С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы)
Капусту,
Картошку,
Морковку
Свеклу,
Петрушку и горох.
Ох!.. (хлопок в ладоши)
2. Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и потом разжимаем)
Кто лучше, нужней и вкусней на земле: (загибаем пальцы на руках по-очереди)
Капуста?
Картошка?
Морковка?
Свекла?
Петрушка или горох?
Ох!..(хлопок в ладоши)

2. К букве У подобрать и в словарик вклеить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:


1.К букве У подобрать и в словарик вклеить картинки.

2. Выучить стихотворение:

У — улитка на дорожке
— Смело выпустила рожки.
Уходите-ка с пути!
Не мешайте дом везти.

" ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву У в тетради в крупную клетку

2. Обвести по точкам остро заточенным карандашом рисунок, который я раздала.
Проверьте карандаши у детей - они должны быть хорошо заточены. С собой иметь ТОЧИЛКУ

3.Запомнить, что буквы А и У- ГЛАСНЫЯ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть)

4. Выучить стихотворение:

Укротительница львов
Удивит учеников:
Укрощая льва и львицу,
Ужас как мышей боится.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 3 нед., 6 д. назад #4

К занятию 29.09.18:

ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны
К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам
Шапки, куртки надеваем – делаем вид
И ботинки обуваем – постучать ногами
Знаем месяцы: - похлопать ладошками по коленкам
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. - кулак, ребро, ладонь

2. Букву О раскрасить красным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву О раскрасить красным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву О в тетради в крупную клетку

2. Продиктуйте детям диктант по клеточкам:


grdiktant1.jpg


3.Запомнить, что буквы А, У,О- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть)

4. Выучить стихотворение:

Над Огромным Океаном
Солнце встало рано-рано.
Осьминог на дне проснулся,
Окунь сонный Отряхнулся,

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 2 нед., 6 д. назад #5

К занятию 06.10.18:

"ПЕРВАЯ ГРУППА:

1.Делать пальчиковую гимнастику:
Дети в лес грибной пошли
(дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)
И грибочки там нашли.
Часть из них потом сварили,
Засолили, засушили,
Заморозили немножко
И поджарили с картошкой.
(загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами)

2. Букву М раскрасить синим цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:


1. Букву М раскрасить красным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Мчится Мишка на Мопеде
За Малиной в Магазин.
Эх, Машину бы Медведю,
Он бы Маму подвозил.

"ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву М и слоги в тетради в крупную клетку

2.Запомнить, что буквы А, У,О- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть), а буква М - звонкая согласная

4. Выучить стихотворение:

П куда-то торопилась,
Посреднике проломилась,
П не П теперь совсем —
Она стала буквой М.

Re: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ГРАМОТЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2018-2019 1 нед., 6 д. назад #6

К занятию 13.10.18:

"ПЕРВАЯ ГРУППА:


1.Как у нашей Зины -сделать ладошки корзинкой
Фрукты в корзине:
Яблоки и груши, - загибать пальцы, начиная с мизинца
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы-
До чего красивы!

Этот пальчик - апельсин, -разгибать пальцы из кулачка
н, конечно, не один.
Этот пальчик - слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик - абрикос,
Высоко на ветке рос.
Просит:"Ну-ка, скушай!"
Этот пальчик - ананас,
Фрукт для вас и для нас. -показывать ладонями на
себя и на окружающих

2. Букву С раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

ВТОРАЯ ГРУППА:

1. Букву С раскрасить зелёным цветом.Раскрасить картинки.

2. Выучить стихотворение:

Слон стоит такой большой,
Он качает головой,
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.

"ТРЕТЬЯ ГРУППА:

1. Писать букву С и слоги в тетради в крупную клетку

2.Запомнить, что буквы А, У,О- ГЛАСНЫЕ ( от слова " голос"- мы её можем петь, тянуть), а буква М - звонкая согласная; С - глухая согласная

3. Определять место буквы С в словах ( первая, последняя, в середине ).

4. Выучить стихотворение:

Букву С нам надо знать,
Чтобы слово прочитать,
Смех, смекалка, самолёт,
Буква С зовёт в полёт.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.24 секунд