logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2018
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2018

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2017 4 мес. назад #19

К занятию по развитию речи 27.01.2018:

" Капелькам" и " Звездочкам":

1.В словариках раскрасить букву Г синим цветом
Вклеить, по возможности, ещё картинки, начинающиеся на эту букву.

2. Проработать пальчиковую гимнастику:
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.

3. Выучить стихотворение:

Гоше не нужны игрушки,
Он играет только клюшкой –
Букву Г перевернёт
И в ворота гол забьёт.


" СОЛНЫШКАМ":

НОСИТЕ НА ЗАНЯТИЯ КАССУ БУКВ( пока нужны пройденные согласные буквы и буква В - по 1 и гласные - по 2 шт.)


1. Писать букву Г и слог ГА в тетради

2. Читать по букварю слоги с пройденной буквой

3. Рассаживать слова с буквой Г "по вагончикам"

3. Выучить стихотворение:

Глянь, на стройке – буква «Г»
На громаднейшей ноге.
И до неба головой –
Кран подъёмный грузовой.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2017 3 мес., 3 нед. назад #20

К занятию по развитию речи 3.02.2018:

" Капелькам" и " Звездочкам":


1.В словариках раскрасить букву В зелёным цветом
Вклеить, по возможности, ещё картинки, начинающиеся на эту букву.

2. Проработать пальчиковую гимнастику:

Этот пальчик – маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Ни за что его не бросит.
Ну а этот – средний, длинный.
Он как раз посередине.
Этот указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть не длинный,
Среди пальцев самый сильный.
Пальчики не ссорятся
Вместе дело спорится.
- На каждые две строчки палец, о котором говорится, сначала потянуть на себя, затем погладить. В конце сжать пальчики в кулачок, разжать и повертеть кистями.

3. Выучить стихотворение:

Волк волчонка учит выть,
Чтобы страху наводить,
Но не хочет тот учиться,
Хочет только веселиться.

" СОЛНЫШКАМ":

НОСИТЕ НА ЗАНЯТИЯ КАССУ БУКВ( пока нужны пройденные согласные буквы и буква Д - по 1 и гласные - по 2 шт.)


1. Писать букву В и слог ВУ в тетради

2. Читать по букварю слоги с пройденной буквой

3. Рассаживать слова с буквой В "по вагончикам"

3. Выучить стихотворение:

Спать отправились подружки,
Взяли пышные подушки:
Р – одну, а В – аж две
И остались в тишине.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2017 3 мес., 2 нед. назад #21

К занятию по развитию речи 10.02.2018:

" Капелькам" и " Звездочкам":

1.В словариках раскрасить букву Д синим цветом
Вклеить, по возможности, ещё картинки, начинающиеся на эту букву.

2. Проработать пальчиковую гимнастику:

Птички прилетали, -Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга,остальными машем, как крыльями
Крыльями махали
Сели, посидели -Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол
Дальше полетели. -Повторяем первое движение

3. Выучить стихотворение:

Добрый ДеДушка Данил,
Детям слаДости Дарил,
Даже ДяДе Ване,
ПоДарил он пряник.

" СОЛНЫШКАМ":

НОСИТЕ НА ЗАНЯТИЯ КАССУ БУКВ( пока нужны пройденные согласные буквы и буква Б - по 1 и гласные - по 2 шт.)


1. Писать букву Д и слог ДО в тетради

2. Читать по букварю слоги с пройденной буквой

3. Рассаживать слова с буквой Д "по вагончикам"

3. Выучить стихотворение:

Дятел носом-долотом
Дуб долбил и строил дом.
Деревянный, тёплый дом,
Долго жить он будет в нём!

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2017 3 мес., 1 нед. назад #22

К занятию по развитию речи 17.02.2018:

" Капелькам" и " Звездочкам":

1.В словариках раскрасить букву Б синим цветом
Вклеить, по возможности, ещё картинки, начинающиеся на эту букву.

2. Проработать пальчиковую гимнастику:

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"

3. Выучить стихотворение:

Барашек - крутые рожки.
Барашек - с копытцами ножки.
У него завитки-колечки,
У него подружки - овечки.

" СОЛНЫШКАМ":

НОСИТЕ НА ЗАНЯТИЯ КАССУ БУКВ( пока нужны пройденные согласные буквы и буква Ж - по 1 и гласные - по 2 шт.)


1. Писать букву Б и слог БА в тетради

2. Читать по букварю слоги с пройденной буквой

3. Рассаживать слова с буквой Б "по вагончикам"

3. Выучить стихотворение:

Буква Б, как бегемотик,
Нарисуем ей животик,
Козырек добавим выше:
Буква Б у нас под крышей.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2017 3 мес. назад #23

К занятию по развитию речи 24.02.2018:

" Капелькам" и " Звездочкам":


1.В словариках раскрасить букву Ж синим цветом
Вклеить, по возможности, ещё картинки, начинающиеся на эту букву.

2. Проработать пальчиковую гимнастику:

Рос сперва на воле в поле, Дети слегка покачивают руками,
Летом цвел и колосился, поднятыми вверх.
А потом обмолотили, Постукивают кулаками друг о друга.
Он в зерно вдруг превратился. Выполняют упражнение «Пальчики здороваются»
Из зерна – в муку и тесто, Сжимают и разжимают кулаки.
В магазине занял место. Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Вырос он под синим небом, Поднимают руки вверх.
А пришел на стол к нам – хлебом. Вытягиваю руки вперёд ладонями вверх.

3. Выучить стихотворение:
Ж похожа на снеЖинку,
Вот взгляни-ка на картинку.
Помнишь как пчела Ж-ж-жужит
Над цветком когда круЖит?


" СОЛНЫШКАМ":

НОСИТЕ НА ЗАНЯТИЯ КАССУ БУКВ( пока нужны пройденные согласные буквы - по 1 и гласные + Е- по 2 шт.)


1. Писать букву Ж и слог ЖУ в тетради

2. Читать по букварю слоги с пройденной буквой

3. Рассаживать слова с буквой Ж "по вагончикам"

3. Выучить стихотворение:

Жук жужжит в железной банке —
Жук не хочет жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька.
Жалко бедного жука!

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ЧТЕНИЮ.2018 2 мес., 3 нед. назад #24

К занятию по развитию речи 3.03.2018:

" Капелькам" и " Звездочкам":


1.В словариках раскрасить букву Е оранжевым цветом
Вклеить, по возможности, ещё картинки, начинающиеся на эту букву.

2. Проработать пальчиковую гимнастику:
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку .
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

3. Выучить стихотворение:

Если нет других хлопот,
Ежевику ест енот.
Едет в дальний лес к ежам:
Ежевики много там!

" СОЛНЫШКАМ":


НОСИТЕ НА ЗАНЯТИЯ КАССУ БУКВ( пока нужны пройденные согласные буквы - по 1 и гласные + Е- по 2 шт.)


1. Писать букву Е и слог ЕМ в тетради

2. Читать по букварю слоги с пройденной буквой

3. Рассаживать слова с буквой Е "по вагончикам"

3. Выучить стихотворение:

«Е» похожа на расчёску,
СдЕлать можЕт всЕм причёску…
Учим, учим букву «Е» -
Вот и выучили всЕ.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.23 секунд