logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г

Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 5 мес. назад #1

Задание к 21 сентября 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:
Хозяйка однажды с базара пришла( "шагаем" указательным и средним пальчиками на столе.
Хозяйка с базара домой принесла ( загибаем пальчики на руках)
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу. ОХ! ( хлопаем в ладоши )
2. Букву " О " раскрасить красным цветом. Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " О " раскрасить красным цветом. Раскрасить картинки.
2. Выучить стихотворение
В этой букве нет угла,
От того она кругла. .
До того она кругла,
Покатиться бы могла.

ТРЕТЬЯ ГРУППА( Солнышки)

В тетради в крупную клетку.
1. Писать букву"О"и слог"ОА".
2. Определять место буквы "О" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Писать по букварю слоги с буквой "О"
4. ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ
"О !"- сказала буква "О"
" Знают все меня давно.
Я на многое похожа:
На кольцо, баранку тоже,
На кружок, на колобок,
Колесо, луну, цветок.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес., 4 нед. назад #2

Задание к 28 сентября 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны

2. Букву " У " раскрасить красным цветом. Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " У " раскрасить красным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

У калитки, у калитки
Утром встретились улитки.
Улыбаются ужатам,
Утке-маме и утятам.

СОЛНЫШКИ
( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву"У"и слог"АУ".
2. Определять место буквы "У" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой "У
"
4. Выучить стихотворение:

Умывали Утром Утки
Лапы, крылья, хвост и грУдки
Пух чесали, спинки гнУли.
Так Устали, что Уснули.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес., 3 нед. назад #3

Задание к 5.10 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.

(Массируют поочередно пальчики, начиная с мизинца.)

2. Букву " М " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " М " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Повстречала Мишку Мышка
И сказала: слушай, Мишка,
Мы с тобой похожи теМ,
Что и ты, и я – на М.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву М и слоги: МА,ОМ, МУ ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "У" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой "У
"
4. Выучить стихотворение:

Медведь мёду может съесть
Мисок пять, иль, может, шесть.
Молоком потом запьёт
Мармелад, малину, мёд.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес., 2 нед. назад #4

Задание к 12.10 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Я у бабушки в деревне -поочерёдно соединять пальцы с
большим на правой руке
Фрукты собираю. -поочерёдно соединять пальцы с
большим на левой руке
Груши, яблоки и сливы -поочерёдно соединять пальцы с
большим на правой руке
С дерева срываю. -поочерёдно соединять пальцы с
большим на левой руке

2. Букву " С " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " С " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Сосать сосульку — вот беда!
нам строго запрещается.
Но почему она тогда
СОСУЛЬКОЙ называется?

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву С и слоги: АС,СО, УС ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "С" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой С

4. Выучить стихотворение:

Вот идет Алиса в сад,
Скоро будет листопад.
Слива там и абрикос,
На скамейке - сонный пес.
Там краса и чудеса:
Солнце, киска и роса

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес. назад #5

Задание к 19.10 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Это глазки. Вот. Вот. Показываем левый, правый глаз
Это ушки. Вот. Вот. Берёмся за правое, левое ухо
Это нос. Это рот. Одной рукой – рот, другой - нос
Там спинка. Тут живот. Одной рукой - спину, другой - живот
Это ручки. Хлоп. Хлоп. Хлопаем в ладоши
Это ножки. Топ. Топ. Топаем ножками
Ой, устали. Вытрем лоб. Вытираем лоб рукой.

2. Букву " Х " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Х " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Хомяк себе построил дом:
Хороший, под землёй.
Хранит зерно он в доме том
Холодною зимой

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Х и слоги: ОХ, ХА ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Х" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Х

4. Выучить стихотворение:

Хорь хорьку хвостом хвалился:
-Хвост мой, братец хорь, хорош!
- Хвост хорош,-хорёк ответил,-
Хвостик твой на мой похож!

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес. назад #6

Задание к 26.10 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)
Курточку и шапку.
И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру
ладони, показывая направление надевания перчаток.)
Натяну перчатку. (Смена рук.)

2. Букву " Р " раскрасить синим цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Р " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Рыбка плавает в реке,
Рыбаки - невдалеке.
Раков ловят и рыбёшку,
Радуют рыбёшкой кошку.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Р и слоги: РУ, ОР ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Р" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Р

4. Выучить стихотворение:

Рак в Реке нашёл ноРу,
Стал в ней пРятаться в жаРу.
А как вечеР наступает,
Рак по дну Реки гуляет.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.24 секунд