logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 3 мес., 3 нед. назад #13

Задание к 14.12.2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Я снежинку поймал в ладошки, (По пальцам и ладошке левой руки слегка постукиваем пальцами правой руки)
Ведь зиму люблю и снежок. (Теперь все, то же самое повторяем с правой рукой)
Куда же снежинка пропала с ладошки? (Крепко сжимаем обе руки в кулаки)
В ладошках остался лишь ручеек. (Разжимаем кулаки)
Ах, этот ручеек, наверно, снежинка,
Растаявшая от моего тепла(Максимально расслабляем руки, опускаем их в низ, слегка потрушивая, как будто стряхиваем с рук воду, оставшуюся от растаявшей снежинки)

2. Букву " И " раскрасить красным цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " И " раскрасить красным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Индюшата И утяткИ
Целый день ИгралИ в пряткИ.
ВеселИлИсь песнИ пелИ,
Им ИгрушкИ надоелИ.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву И
2. Определять место буквы "И" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой И

4. Выучить стихотворение:

И играла на свирели,
Букве Иволги подпели.
И – Искусный музыкант –
Исключительный талант.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 3 мес., 2 нед. назад #14

Задание к 14.12.2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Наступает Новый год! (Хлопаем в ладоши)
Дети водят хоровод. (Кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти вращаем внутрь-наружу)
Висят на елке шарики, (Поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)
Светятся фонарики. (Фонарики)
Вот сверкают льдинки, (Сжимать и резко разжимать кулаки поочереди)
Кружатся снежинки. (Легко и плавно двигать кистями)
В гости Дед Мороз идет, (Пальцы шагают по коленям или по полу)
Всем подарки он несет. (Трем друг об друга ладони)
Чтоб подарки посчитать, (Хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, затем меняем)
Будем пальцы загибать: (по очереди массажируем каждый палец)

2. Букву " П " раскрасить зелёным цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " П " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

На букву П у нас Песок,
И Помидор, и Петушок,
Пузырики, Подарки
И Пони в зооПарке.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву П
2. Определять место буквы "П" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой И

4. Выучить стихотворение:

Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали. —
Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди да подтянись.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 3 мес., 1 нед. назад #15

Задание к 28.12.2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Стоит в поле теремок (Ладошки домиком.)
На дверях висит замок. (Переплетаем пальчики, делаем замочек.)
Пришёл котик – коток, (Перекатываем руки, не расцепляя пальцы – как змейкой.)
Трык- трок, трык- трок
И открылся замок. (Расцепляем пальчики, трясём руками.)

2. Букву " З " раскрасить синим цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " З " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение, которое раздали на занятии


СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву З
2. Определять место буквы "З" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой З

4. Выучить стихотворение, которое раздали на занятии

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 2 мес., 2 нед. назад #16

Задание к 18.01.2020 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Едет-едет наш автобус
Всем сигналит биииииип
(нажимаем себе на нос)

2. Букву " Г " раскрасить синим цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Г " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение:

Гусь Гусыне ГоГотал:
В Гости, вас, я приГлашал!
А Гусыня отвечала:
Я с Гусятами иГрала


СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Г
2. Определять место буквы "Г" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Г

4. Выучить стихотворение:

Вверх черту, затем согнём -
Буквой Г мы назовём.
Столик на одной ноге
Нам напомнит букву Г.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 2 мес., 1 нед. назад #17

Задание к 25.01.2020 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Дружно пальцы встали в ряд
(покажите ладони)
Десять крепеньких ребят
(сожмите пальцы в кулак)
Эти два – всему указка
(покажите указательные пальцы)
Все покажут без подсказки.
Пальцы – два середнячка
(продемонстрируйте средние пальцы)
Два здоровых бодрячка.
Ну, а эти безымянны
(покажите безымянные пальцы)
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки
(вытяните мизинцы)
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них
(покажите большие пальцы)
Два больших и удалых
(остальные пальцы сожмите в кулак)

2. Букву " В " раскрасить синим цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " В " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение:

В своём саду В видеть рад
Восемь вишен, виноград.
Очень вкусное варенье
Варит В по воскресеньям.


СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву В
2. Определять место буквы "В" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой В

4. Выучить стихотворение:

Столб рисуем, а на нём
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –
Получаем букву В.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 2 мес. назад #18

Задание к 1.02.2020 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Птицы к дому подлетели (Два больших пальца обхватывают друг друга),

(Остальные делают взмахи, как птица крыльями)

На кормушку птички сели( Держим одну ладонь параллельно груди)

Стали зернышки клевать (Другой рукой, большим и указательным пальчиками),

(соединенными вместе, ударяем по ладони)

И головками кивать( Соединяем пальчики вместе, изображая голову

птицы и делаем наклоны кистями рук)

2. Букву " Д " раскрасить синим цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Д " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение:

Добрый ДеДушка Данил,
Детям слаДости Дарил,
Даже ДяДе Ване,
ПоДарил он пряник.


СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Д
2. Определять место буквы "Д" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Д

4. Выучить стихотворение:

Вот Дом, гДе Добрые Друзья,
НаД Домом Дым, а в Доме Дверь.
Мы догадались – ты и я, -
Что надо Д писать теперь.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.24 секунд