logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 5 мес. назад #7

Задание к 2.11 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Захотели утром рано
Пободаться два барана.
(ладони обеих рук опущены вниз, локти разведены в разные стороны)
Выставив рога свои,
(указательные и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед изображая рога барашков, остальные пальцы прижаты к ладоням)
Бой затеяли они.
Долго так они бодались,
(бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным и мизинцем одной руки об указательный и мизинец другой руки)
Друг за друга все цеплялись.
Но к обеду, вдруг устав,
Разошлись, рога подняв.

2. Букву " Ш " раскрасить зеленым цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Ш " раскрасить зеленым цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Грызли мыши камыши,
Мастерили шалаши.
В шалаше у мыши
И теплей и тише.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Ш и слоги: АШ; ШУ ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Ш" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Ш

4. Выучить стихотворение:
До чего же хороШа
И полезна Буква Ш!
Без неё ты даже каШей
Не накормиШь малыШа.
Не поедеШь, не пойдёШь,
Не поеШь и не попьёШь,

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 5 мес. назад #8

Задание к 9.11.19:

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Дикие животные
Водятся в лесу,
(Последовательно соединять пальцы правой руки с большим.)
Здесь увидеть можно
Волка и лису,
(Последовательно соединять пальцы левой руки с большим.)
Зайца и медведя,
Белку, кабана.
(Последовательно соединять пальцы правой и левой рук.)
Прячет всех надёжно
(Сжимать и разжимать пальцы в кулак на обеих руках.)
Лесная тишина.
(На уровне лица растопырить пальцы обеих рук – «спрятаться»)

2. Раскрасить букву Ы красным цветом , раскрасить картинки на эту букву и вклеить дополнительные

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа):

1. Букву " Ы " раскрасить красным цветом. Раскрасить картинки.
2. Выучить стихотворение:

МЫ проходим букву «Ы»,
В слове есть она «штанЫ»,
В слове «дЫм» и в слове»бЫк»,
К этой букве тЫ привЫк?


СОЛНЫШКИ ( третья группа)

В тетради в крупную клетку.
1. Писать букву"Ы".
2. Определять место буквы "Ы" в словах( последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой "Ы"
4. ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ:

Ы… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес., 3 нед. назад #9

Задание к 16.11. 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

Гуси песню распевали — гагага, гагага.
(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)
Посидели
(кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали
(пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)
Маму с Димой пощипали — гагага, гагага
(щипаем ножки)
Но от них мы убежали.
(пальчики бегут по ножкам)

2. Букву " Л " раскрасить синим цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Л " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

На лугу под лопухом
У лягушки летний дом.
А в болоте лягушачьем
У неё большая дача.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Л и слоги: ОЛ; ЛЫ ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Л" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Л

4. Выучить стихотворение:

Любит лосиха лосёнка,
Любит лисица лисёнка.
Мамочка львица
Львёнком гордится.
А для лягушки
Её лягушонок
Лучший из лучших…
Подумаешь, львёнок!

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес., 2 нед. назад #10

Задание к 23.11. 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Наши алые цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветочки закрывают лепесточки,
Головой качают, тихо засыпают.

Медленно разгибать пальцы из кулачков, покачивание кистями рук вправо-влево, медленное сжимание пальцев в кулаки, покачивание кулачков вперед-назад.

2. Букву " Н " раскрасить синим цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Н " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

КараНдаш возьмём в ладошки,
С Н Напишем «Нос» и «Ножки».
Ночь Настала, Надо спать –
Буква Н НужНа опять.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Н и слоги: НА; НУ ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Н" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Н

4. Выучить стихотворение:

Кто такая Буква Н?
ЗНают Ночь и зНает ДеНь.
ЗНают СолНце и ЛуНа,
ЗНают ОсеНь и ВесНа.
По секрету вам скажу,
Что я тоже с Ней дружу.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес., 1 нед. назад #11

Задание к 30.11. 2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Если в жаркую страну
Я случайно попаду,
(Сжимать и разжимать пальцы в кулаки.)
То увижу там шакала,
(Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам.)
Кенгуру, гиппопотама,
Обезьяну, тигра, льва,
(Поочерёдно загибать пальцы одновременно на обеих руках.)
Крокодила и слона.
(Сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак.)
Хорошо живётся им –
(Сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак.)
Не бывает снежных зим.
(Хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны.)


2. Букву " К " раскрасить зелёным цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " К " раскрасить зеленым цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Котята под оКошком
Качались на Качелях.
Кот-папа с мамой-Кошкой
Кошачью песню пели.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву К и слоги: ОК; КЫ ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "К" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой К

4. Выучить стихотворение:

К одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет,
И при этом буква К
Будто усики жука.

Re: Развитие речи, обучение грамоте, чтению 2019-2020г 4 мес. назад #12

Задание к 7.12.2019 года

КАПЕЛЬКИ(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

По цветку ползет букашка,
(выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)
На ней красная рубашка.
(накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)
Маленькая крошка,
(правой рукой погладить божью коровку)
На спине горошки.
(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки)

2. Букву " Т " раскрасить зелёным цветом . Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

ЗВЁЗДОЧКИ( Вторая группа)

1. Букву " Т " раскрасить зеленым цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Буква Т – Тигренок Тошка
Собирал цветы в лукошко.
Василек и семь ромашек,
И четырнадцать букашек.

СОЛНЫШКИ ( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Т и слоги: ТА; ТУ ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Т" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Т

4. Выучить стихотворение:

Буква "Тэ" сТоиТ как сТолик,
Или с полочкою сТолбик.
На сТоле сТоиТ сТАкан,
А в сТакане Том - ТЮЛЬПАН
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.27 секунд