logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2017-2018
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2017-2018

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2017-2018 5 мес. назад #25

К занятию по развитию речи 24.01.2018:

ГРУППЕ №1:

1. В словариках букву П раскрасить зелёным цветом.

2. Вклеить ещё несколько картинок на эту букву.

3. Выучить стихотворение:

Попугайчик, попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву…П

ГРУППЕ № 2:

НОСИТЕ НА ЗАНЯТИЯ КАССУ БУКВ ( пока нужны пройденные согласные буквы и буква Й - по 1 и гласные - по 2 шт.)

1. Писать букву П в тетради.

2. Рассаживать слова с буквой П " по вагончикам".

3. Читать в букваре слоги с пройденными буквами.

4. Выучить стихотворение:

Письма Пеночка Писала,
Попугаям Посылала.
Почту Пони Перевёз,
Почтальон-Паук Принёс


ГРУППЕ №3:

1.По рабочей тетради " От игры к чтению" - задания на стр.30-33

2. Выполнить задания в рабочей тетради.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2017-2018 4 мес., 3 нед. назад #26

К занятию по развитию речи 07.04.2018:

ГРУППЕ №1:


1. В словариках букву Ю,Я раскрасить оранжевым цветом.

2. Вклеить ещё несколько картинок на эту букву.

3. Выучить стихотворение:

Сколько Ягод! Сколько Яблок!
Ясно всё! Приплыл кораблик.
Мы приехали, друзьЯ,
Нас встречает буква Я.

ГРУППЕ № 2:


1. Писать букву Ю, Я в тетради.

2. Рассаживать слова с буквой Ю, Я " по вагончикам".

3. Читать в букваре слоги с пройденными буквами.

4. Выучить стихотворение:

Ясный нынче небосвод,
Я пойду на огород,
Ягоды в траве найду,
Яблоки сорву в саду.


ГРУППЕ №3:

1.По рабочей тетради " От игры к чтению" - задания на стр.36-39

2. Выполнить задания в рабочей тетради с буквой Е

3. Выучить любую басню Крылова и уметь её объяснить.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2017-2018 4 мес., 1 нед. назад #27

К занятию по развитию речи 11.04.2018:

ГРУППЕ №1:

1. В словариках букву Ч раскрасить зелёным цветом.

2. Вклеить ещё несколько картинок на эту букву.

3. Выучить стихотворение:

Ч– с ЧЕРНИКОЙ ЧЁРНЫЙ ЧАЙ,
Чаем чаще угощай!
С чаем праздники встречай,
Вместе с чаем не скучай!

ГРУППЕ № 2:

1. Писать букву Ч в тетради.

2. Рассаживать слова с буквой Ч " по вагончикам".

3. Читать в букваре слоги с пройденными буквами.

4. Выучить стихотворение:

Возле реЧки, Через Чащу
Буква Ч гуляет Часто.
Чувствует себя отлиЧно,
Пьёт ноЧами Чай Черничный


ГРУППЕ №3:

1.По рабочей тетради " От игры к чтению" - задания на стр.40-44

2. Выполнить задания в рабочей тетради с буквой Ь и Ъ

3.Знать признаки ранней и поздней весны ( рассказывать)

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2017-2018 4 мес. назад #28

К занятию по развитию речи 21.04.2018:

ГРУППЕ №1:

1. В словариках букву Ф раскрасить зелёным цветом.

2. Вклеить ещё несколько картинок на эту букву.

3. Выучить стихотворение:

Буква Ф надула щёки,
Нос задрала, руки - в боки!
Ничего себе! Однако!
Эта Буква - задавака!

ГРУППЕ № 2:

1. Писать букву Ф в тетради.

2. Рассаживать слова с буквой Ф " по вагончикам".

3. Читать в букваре слоги с пройденными буквами.

4. Выучить стихотворение:

Всем известно без подсказки:
Буква Ф — как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.


ГРУППЕ №3:

1.По рабочей тетради " От игры к чтению" - задания на стр.45-49

2. Выполнить задания в рабочей тетради с буквой Ё и Я

3.Почитайте:
стихотворение Бориса Заходера.

Всем известно:
Буква «Я»
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
Неизвестно?
Неизвестно!
Интересно?
Интересно!
Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили — не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!
— Я, — сказала буква «Я», —
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду!
Говорят ей:
— Встань на место! —
Отвечает: — Не пойду!
Я ведь вам не просто буква:
Я — местоимение.
Вы
В сравнении со мною —
Недоразумение!
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
— Фу-ты ну-ты! —
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
— Срам! —
Сердито С сказало.
В кричит:
— Воображала!
Это каждый так бы мог!
Может, я и сам предлог!
Проворчало П:
— Попробуй,
Потолкуй с такой особой…
— Нужен к ней подход особый, —
Вдруг промямлил Мягкий знак.
А сердитый Твердый знак
Молча показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! —
Закричали Гласные. —
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ.
Буква «Я»
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! —
Я
Затопало ногами:
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! —
Буквы тут переглянулись,
Все — буквально! – улыбнулись.
И ответил дружный хор:
— Хорошо!
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку,
Правда, стало быть, твоя!
— Чтобы я
Да не сумела?
Я ж не кто-нибудь, а Я!
…Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, —
Написать она сумела
Только
«…яяяяя!»
Как зальется буква «X»:
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! —
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот…
Буква «Я»
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
— Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы «Ю»!

— Что ж, — решил весь Алфавит, —
Если хочет — пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы — вместе!
В том, чтоб все —
От А до Я —
Жили, как одна семья!

Буква «Я»
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы «Я»!
Автор: Б.Заходер
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.18 секунд