logotype

Вход на сайт

VK
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г 5 мес. назад #1

Первое занятие 5 ОКТЯБРЯ 2019 года( суббота )
Начало Занятий:

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г 4 мес., 2 нед. назад #2

Задание к 12.10 2019 года

(Первая группа) - МЛАДШАЯ

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Я у бабушки в деревне -поочерёдно соединять пальцы с
большим на правой руке
Фрукты собираю. -поочерёдно соединять пальцы с
большим на левой руке
Груши, яблоки и сливы -поочерёдно соединять пальцы с
большим на правой руке
С дерева срываю. -поочерёдно соединять пальцы с
большим на левой руке

2. Букву " С " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

( Вторая группа) - СРЕДНЯЯ

1. Букву " С " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Сосать сосульку — вот беда!
нам строго запрещается.
Но почему она тогда
СОСУЛЬКОЙ называется?

( третья группа) - СТАРШАЯ

1.В тетради в крупную клетку писать букву С и слоги: АС,СО, УС ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "С" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой С

4. Выучить стихотворение:

Вот идет Алиса в сад,
Скоро будет листопад.
Слива там и абрикос,
На скамейке - сонный пес.
Там краса и чудеса:
Солнце, киска и роса

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г 4 мес., 1 нед. назад #3

Задание к 19.10 2019 года

(Первая группа)

1. Делать пальчиковую гимнастику:

Это глазки. Вот. Вот. Показываем левый, правый глаз
Это ушки. Вот. Вот. Берёмся за правое, левое ухо
Это нос. Это рот. Одной рукой – рот, другой - нос
Там спинка. Тут живот. Одной рукой - спину, другой - живот
Это ручки. Хлоп. Хлоп. Хлопаем в ладоши
Это ножки. Топ. Топ. Топаем ножками
Ой, устали. Вытрем лоб. Вытираем лоб рукой.

2. Букву " Х " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки, вклеить дополнительно
картинки на эту букву.

( Вторая группа)

1. Букву " Х " раскрасить зелёным цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Хомяк себе построил дом:
Хороший, под землёй.
Хранит зерно он в доме том
Холодною зимой

( третья группа)

1.В тетради в крупную клетку писать букву Х и слоги: ОХ, ХА ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Х" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Х

4. Выучить стихотворение:

Хорь хорьку хвостом хвалился:
-Хвост мой, братец хорь, хорош!
- Хвост хорош,-хорёк ответил,-
Хвостик твой на мой похож!

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г 4 мес. назад #4

Задание к 26.10 2019 года

1 ГРУППА:

1. Букву " Р " раскрасить синим цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Рыбка плавает в реке,
Рыбаки - невдалеке.
Раков ловят и рыбёшку,
Радуют рыбёшкой кошку.

2 ГРУППА:

1.В тетради в крупную клетку писать букву Р и слоги: РУ, ОР ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Р" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Р

4. Выучить стихотворение:

Рак в Реке нашёл ноРу,
Стал в ней пРятаться в жаРу.
А как вечеР наступает,
Рак по дну Реки гуляет.

3 ГРУППА:

1. Выполнить задания по рабочей тетради на букву У.

2. Знать, что буквы А и У - ГЛАСНЫЕ

3. Хорошо знать названия сторон и углов клетки ( например: верхний правый угол или нижняя сторона клетки и т. д.)

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г 3 мес., 3 нед. назад #5

Задания по развитию речи к 2.11.2019:

ГРУППА 1:

1. Букву " Ш " раскрасить зеленым цветом. Раскрасить картинки.Написать несколько буковок самостоятельно

2. Выучить стихотворение

Грызли мыши камыши,
Мастерили шалаши.
В шалаше у мыши
И теплей и тише.

ГРУППА 2:

1.В тетради в крупную клетку писать букву Ш и слоги: АШ; ШУ ( проговаривая при написании)
2. Определять место буквы "Ш" в словах( первое, последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой Ш

4. Выучить стихотворение:
До чего же хороШа
И полезна Буква Ш!
Без неё ты даже каШей
Не накормиШь малыШа.
Не поедеШь, не пойдёШь,
Не поеШь и не попьёШь,

ГРУППА 3:

1. Знать, что такое устная и письменная речи ( привести примеры);

2. Выполнить задание по тетради на букву О.

3.На странице с рисунком " Осень" найти еще несколько слов с буквой О и определить её положение в слове ( как делали в классе)

4. Знать, что имена, клички животных, названия городов и т.д. пишутся с
заглавной буквы.

Re: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ЧТЕНИЮ 2019-2020г 3 мес., 2 нед. назад #6

ПЕРВАЯ ГРУППА::

1. Букву " Ы " раскрасить красным цветом. Раскрасить картинки.
2. Выучить стихотворение:

МЫ проходим букву «Ы»,
В слове есть она «штанЫ»,
В слове «дЫм» и в слове»бЫк»,
К этой букве тЫ привЫк?


ВТОРАЯ ГРУППА:

В тетради в крупную клетку.
1. Писать букву"Ы".
2. Определять место буквы "Ы" в словах( последнее, в середине)
3. Читать по букварю слоги с буквой "Ы"
4. ВЫУЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ:

Ы… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть.

ТРЕТЬЯ ГРУППА:

ПРИНЕСИТЕ НА ЗАНЯТИЕ ТЕТРАДЬ В КРУПНУЮ КЛЕТКУ

1. Знать, что такое устная и письменная речи ( привести примеры);

2. Выполнить задание по тетради на букву О.

3.На странице с рисунком " Осень" найти еще несколько слов с буквой О и определить её положение в слове ( как делали в классе)

4. Знать, что имена, клички животных, названия городов и т.д. пишутся с
заглавной буквы.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.19 секунд