logotype

Вход на сайт

VK

Роль развития музыкального слуха и ритмических способностей у детей очень велика.
Установлено, что сниженный слух и несовршенное чувство ритма тормозит формирование
экспрессивной речи в раннем возрасте. Речь получается невыразительной и слабо интонированной, ребёнок использут короткие , отрывочные высказывания. В дальнейшем слабое  развитие речи может значительно ограничить как сферу интеллектуальной деятельности ребёнка, так и его общение со сверстниками. Поэтому
даже при отсутствии музыкального инструмента дома, можно проводить музыкльные игры с ребёнком. Можно "поиграть" на воображаемом пианино и спеть песенку.
Скажите малышу:"Давай поиграем и споём песенку".
Ножки вместе, ровно спину,
Мы садимся к пианино.
Мы играем для гостей,
Чтобы было веселей.
Поочерёдно дотрагиваетесь до поверхности стола пальцами обеих рук, изображая игру
на пианино - сначала большими пальцами , затем  указательными , средними, безымянными и , наконец, мизинцами. А потом можно повторить все эти действия  в
обратном порядке. Так вы подготовите настоящий музыкальный номер для гостей. Петь
можно любую песенку, например, знаменитую" Жили у бабуси..." Эта игра и, впоследствии, другие будут способствовать развитию воображения, памяти, чувства ритма, а опосредованно и совершенствованию выразительной речи.