logotype

Вход на сайт

VK

Начинать рисовать можно в любом возоасте. Замечено, что ранний интерес к рисованию
пробуждается спонтанно. Любознательный ребёнок, увидев неизвестную палочку,
(карандаш, фломастер, ) берёт в руки и начинает изучать: крутит, вертит, пробует взять
в рот, кидает, опять берёт и может случайно сделать след и не обратит на это внимание. Всё, что он делает, когда берёт предмет в руки - направлено на выявление качеств и свойств предмета, и если вы не поможете  ему, карандаш останется обычной палочкой,
как и многие другие. Нужно показать важное качествое рисующего предмета: он
оставляет след, и этот след идёт туда, куда его направляет рука. Такое явление ребёнок  видит впервые  и оно может вызвать интерес. Далее интерес будет укрепляться, если  карандаши менять цветами. Как только вы заметите, что у ребёнка ослабевает интерес, предлагайте ему рисовать не только прямые линии и спиральки, но и быстрые вращения карандашом в разнае стороны с отрывом карандаша и сменой цветов. Наложение разных цветов друг на друга рождает у ребёнка новые ощущения и радость, если этот момент превратить в игру. Игра с рисующим предметом может перейти в более продуктивную плоскость, если ненавязчиво, каждый раз показывать, как
правильно этот "рисующий" предмет нужно держать, используя дополнительно еще и  мелки с маркерами, объясняя, что толстые маркеры и мелки можно держать по-старому,
а карандаши и фломастеры по-новому, т.е. правильно(большим,указательным и средним.