logotype

Вход на сайт

VK

С сегодняшнего дня вы начинаете развивать чувство ритма у своего малыша. Это занятие игровое и пока не обязательно иметь барабан( можно обойтись и ложками ). Сядьте рядом с малышом на пол и возьмите ложку себе и дайте ему. В середину между вами поставьте кастрюлю дном вверх. Теперь игра начинается. Вы ударяете ложкой, а
ребёнок должен повторить за вами этот удар. Вы делаете два удара и он два. Если у него не получается чётко как у вас два удара, то оставьте пока один, но чтобы он делал это осмысленно и получал от этого удововольствие. Затем оставьте малыша на минуту одного с кастрюлей. Пусть он " насладится" звуками , которые будут извлекаться самостоятельно, без вашей подсказки. На этом первое занятие-иру можно закончить.
 На следующий раз повторите первый день, но уже двойной удар ребёнок должен повторять осмысленно, следуя за вами. Если это у него получается, то пора подключать к игре и музыку. Вначале она должна быть с чётким ритмом и попробуйте  с
ним "помаршировать", стоя на месте и считая каждый шаг:" Один, два!". "Помаршировав", вернитесь к ложкам и кастрюле. Вместо ходьбы под счёт "один-два" производите удары в ритме музыки. Когда малыш будет попадать в такт музыки, хвалите его, а по окончании музыки, прижмите его к себе и ещё раз похвалите , даже если у него не всё получилось. Попросите его послушать, как вы будете стучать под эту музыку, а он пусть посчитает в такт музыке. Далее , продолжая занятие-игру, немного усложняте задачи и не забывайте каждый раз хвалить. Если малыш достиг определённых успехов, можно ему объявить, что вы ему покупаете настоящий барабан...
Занятия можно продолжать и на барабане,усложняя игру, но не переусердствуйте. Вы должны заметить, осмысленно ли он постукивает по барабану, или просто стучит и тогда принимайте решение: стоит ли продолжать игры в этом направлении, или пока отложить "до лучших времён" и как бы случайно вспомнить:"А где наш барабан, что-то мы давно не играли на нём" и продлжить игру-занятие.