logotype

Вход на сайт

VK

Игру можно начать с выдвигания ящика стола или полки, до которых может дотронуться ребёнок. Затем прочитайте стишок, одновременно разыгрывая его сюжет.
В чулан старушка забрела,
Там косточка припасена была - 
Собаке дать её она хотела. 
Но кость исчезла , что за дело!
И пёс - еды он долго дожидался-
Без вкусной косточки остался.
Прибавьте ещё одну строку к стихотворенью:
-Ах, ох, ах, ох, без вкусной косточки остался.
( Произнесите это очень грустным голосом) . Спросите ребёнка, что, по его мнению, любят есть собаки.Что бы он ни ответил, включите произнесённое им слово в стишок.
Если он скажет, например, "печенье", то замените вторую строчку : "Пучунье там припрятала она". Пусть теперь сам малыш разыграет сюжет стишка, пока вы его произносите. Обязательно подходите к ящику или полке и показывайте, что в них ничего нет. Замените  слово "старушка" именем ребёнка или своим. Не обязательно говорить и о собаке - можно заменить её другим животным.Данная игра развивает многие качества, но самое главное- он приобретает навыки мышления.